МЕНЮ
Замена ремня ГРМ, цепи, сервисных ремней, роликов Hyundai
Двигатель

Новогодняя акция! Мойка люкс в подарок!

Замена комплекта ремня ГРМ Hyundai Tucson (JM) 2.0 CRDI дизель
Замена комплекта ремня ГРМ Hyundai Tucson (JM) 2.0 CRDI дизель
Замена комплекта ремня ГРМ Hyundai Tucson (JM) 2.0 CRDI дизель

Вид работ
Стоимость
Комментарий
Материалы / Цены
Скидка: -25%
11250 руб.
8 438 руб.
Гарантия 24 месяца
Скидка: -25%
11500 руб.
8 625 руб.
Гарантия 24 месяца
Скидка: -25%
11500 руб.
8 625 руб.
Гарантия 24 месяца
Скидка: -25%
4000 руб.
3 000 руб.
Гарантия 24 месяца
Запишись на сервис любым удобным способом
ЧЕРЕЗ САЙТ Запись-онлайн
ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (812) 325-56-86

Замена ремня (цепи) ГРМ

Виды привода газораспределительного механизма

 

ременной

Плюсы

  • меньше шум при работе
  • меньшая стоимость

Минусы

  • меньшая надежность
  • меньшая долговечность

цепной

Плюсы

  • большая надежность
  • больший ресурс
  • возможность предсказывать отказ по внешним признакам

Минусы

  • повышенный шум при работе
  • большая стоимость

Назначение ремня (цепи) ГРМ

Ремень (цепь) газораспределительного механизма  обеспечивает гибкое соединение между коленчатым и распределительным валами, а также открытие и закрытие клапанов синхронно с движением поршней.

Виды ремней ГРМ

  • клиновые
  • поликлиновые
  • зубчатые
    • трапециевидные
    • круглые
    • параболические

Виды цепей ГРМ

  • однорядные
  • двухрядные
  • многорядные
  • роликовые
  • пластинчато-зубчатые

Зачем менять ремень (цепь) ГРМ

В некоторых двигателях поршни и клапана делят одно пространство внутри цилиндра, но благодаря ремню (цепи) ГРМ они никогда не встречаются друг с другом. Когда ремень (цепь) рвется или растягиваясь, перескакивает по шестерне привода, нарушается синхронность работы валов и поршень ударяет в открытый клапан, что приводит к поломке двигателя.

Возможные признаки износа цепи ГРМ

  • выстрелы в системе выпуска.
  • характерный звенящий шум и небольшие удары в районе цепи ГРМ
  • густой сизый цвет отработавших газов
  • падение мощности двигателя
  • резкий необоснованный видимыми признаками рост температуры двигателя

Неисправности ремня ГРМ и их причины

  • надорваный ремень и растрепанный корд   чрезмерное натяжение ремня ГРМ
  • срезанный зуб ремня ГРМ  недостаточное натяжение ремня ГРМ
  • полное отсутствие или значительный износ зубьев на ремне   неправильное натяжение ремня ГРМ
  • растрескавшаяся поверхность ремня  сильный перегрев или переохлаждение ремня ГРМ
  • износ поверхности меж зубьев ремня   неправильное натяжение ремня ГРМ
  • замасленный ремень ГРМ  негерметичность системы смазки двигателя
  • торцовый износ ремня  угловой или параллельный перекос ремня ГРМ

Примерный срок замены ремня (цепи) ГРМ в соответствии с рекомендациями завода - изготовителя

  • через каждые 50 – 80 000 км пробега для ремня ГРМ
  • через каждые 90 -120 000 км пробега для ремней с металлическим кордом
  • через каждые 100 000 км пробега для цепи ГРМ

Последовательность работы при замене ремня ГРМ

  • отключить аккумуляторную батарею
  • отсоединить ремень привода генератора
  • установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки
  • ослабить натяжной ролик
  • зафиксировать коленчатый вал
  • снять ремень ГРМ
  • монтаж ремня осуществить в обратной последовательности

Замена цепи ГРМ

  • демонтировать переднюю крышку двигателя (при необходимости)
  • снять успокоитель цепи
  • снять натяжитель
  • снять цепь ГРМ
  • снять нижнюю шестерню
  • монтаж цепи  осуществить в обратной последовательности